Наглядная автоматизированная система управления рабочим процессом, обеспечивающая взаимодействие с оборудованием разных производителей
Улучшенная автоматизированная система учета и интеграция с CRM
Сквозное моделирование услуг на основе шаблонов обеспечивает комплексное представление сетевых ресурсов и услуг
Система анализа качества услуг и выявления первопричин его ухудшения позволяет провайдерам обращать особое внимание на снижения качества услуг, поставляемых абонентам
Интуитивная, настраиваемая пользователем панель инструментов с контекстной навигацией и детализацией
Настраиваемая оператором панель пользователей
Оптимизация ресурсов благодаря отслеживанию трендов и прогнозному анализу
Моделирование сценариев "что-если", использующих собранные данные для симуляции различных вариантов использования
Обеспечивает непрерывный мониторинг на протяжении всего жизненного цикла услуги, позволяя собирать информацию, которой обычно не делятся разрозненные организации
Снижает стоимость владения, исключает ошибки, вызванные человеческим фактором, повышая операционную эффективность
Уменьшает срок окупаемости и снижает зависимость от длительных циклов разработки
Ускоряет вывод решения на рынок, обеспечивая контроль над моделированием, управлением и устранением неполадок в услугах
Снижает операционные затраты, благодаря автоматизированному обнаружению и устранению помех и возможных сбоев
Отображение основных показателей работоспособности услуги в одном окне