Производим и внедряем инженерные системы с 1993 года
telegram +7 495 215-57-17 Быстрый запрос
Меню
   
Компания Bombardier Inc. совместно с Westermo Network Technologies представили первую в мире систему контроля и управления системами поезда на базе технологии Ethernet

Компания Bombardier Inc. совместно с Westermo Network Technologies представили первую в мире систему контроля и управления системами поезда на базе технологии Ethernet

28.01.2021

2TEST, официальный авторизованный поставщик промышленного коммуникационного оборудования Westermo на территории России и стран СНГ, сообщает о том, что поставляемое нашей компанией сетевое оборудование Westermo успешно применяется для реализации крупных мировых проектов.

Так, одна из крупнейших мировых компаний, занятых в сфере разработки и производства железнодорожного подвижного состава и микропроцессорных систем автоматики и телемеханики, Bombardier Inc. первой в мире сумела реализовать систему управления поездами на базе технологии Ethernet. Транспортная система от Bombardier на базе сетевых устройств Westermo первой в мире интегрирует все интеллектуальные устройства на борту поезда в единую сеть Ethernet.

До недавнего времени протоколы Ethernet на борту поезда применялись только для организации видеонаблюдения (CCTV), предоставления доступа в Интернет для пассажиров и поддержки информационно-развлекательных мультимедийных систем. Большинство бортовых систем поездов традиционно имели отдельную сеть взаимосвязи – железнодорожную сеть TCN или, как ее еще называют, коммуникационная сеть поезда.

Команда высококвалифицированных транспортных инженеров компании Bombardier разработала новую систему, в которой управление всем оборудованием на борту поезда осуществляется на базе протоколов Ethernet. Предполагается, что на начальном этапе старая TCN и новая сеть Ethernet будут работать совместно, но через два или три года планируется, что Ethernet полностью заменит TCN. Первые поезда без использования TCN, основанные исключительно на сетях Ethernet, уже находятся в стадии активной разработки.

Для региональных поездов, поставляемых в настоящее время на полигоны железных дорог Германии и Нидерландов, сеть Ethernet служит для определения состава поезда, например, какие вагоны составляют поезд, в каком порядке они соединены между собой и в каком направлении они движутся (это, например, позволяет автоматически открывать правильный набор дверей и т.д.). Сеть TCN сохраняется для общих коммуникаций.

«У нас уже существует проект, в котором сеть TCN будет использована только для локальных соединений, тогда как общесистемная связь будет осуществляться по магистральной сети Ethernet. Ввод проекта в эксплуатацию был успешно осуществлен осенью 2020 года и послужил следующим шагом на пути полного перехода к сети Ethernet. Основным преимуществом сети Ethernet является возможность передачи всех типов данных, необходимые для контроля подвижного состава, обеспечения безопасности на борту и предоставления информации о пассажирах. Сеть позволяет в режиме реального времени получать данные с камер наблюдения, предоставлять объявления для пассажиров, собирать и анализировать данные для управления системами поезда и вагонов (открытие/закрытие дверей, управление движением, освещением и т.д.). Всё, кроме сигнализации и доступа в Интернет, будет управляться через протокол Ethernet», – заявил Клас Энглунд, менеджер по продукции TCMS в Bombardier Transportation, Швеция.

Для осуществления перехода от TCN к Ethernet в данном проекте было выбрано сетевое оборудование линейки RedFox от компании Westermo представленное управляемыми кольцевыми и транспортными коммутаторами, коммутаторами-повторителями и неуправляемыми коммутаторами.

Westermo разработал новую переднюю панель с разъемами M12. Также были внесены коррективы в соответствии с конкретными стандартами железных дорог, касающимися электромагнитной совместимости (ЭМС) и других экологических требований. Со стороны Bombardier инженеры разработали специальное программное обеспечение, которое было интегрировано в коммутаторы.

Развертывание сети Ethernet на борту поезда предполагает установку от в среднем от 2-х до 4-х коммутаторов на вагон. Для реализации проекта Westermo предоставила уже свыше 400 коммутаторов, каждый из которых также может выступать повторителем в длинных поездах, так как сегменты Ethernet могут работать только на расстоянии 100 м.

Основные причины перехода железнодорожных сетей на сети Ethernet:
  • существенное сокращение затрат;
  • улучшение функциональных возможностей;
  • простота внедрения;
  • поддержка высоких скоростей передачи данных;
  • обеспечение высокой пропускной способности.

Если применять оборудование для специфичной железнодорожной сети, то это потребует специальных знаний, что приведет к высоким затратам.

«Было много кандидатов для сотрудничества при выборе оборудования. Основными причинами того, что мы заключили соглашение именно с Westermo, было наличие в их портфеле высокопроизводительной продуктовой линейки RedFox, которая полностью удовлетворяет требованиям применения на железнодорожном транспорте и могла бы послужить платформой для реализации новых функций в будущем. Вместе мы увидели возможность адаптации к нашим потребностям и интеграции наших специальных программных решений в это оборудование. Также специалисты Westermo продемонстрировали проявили высокую заинтересованность к сотрудничеству и принимали активное участие в разработке совместных решений для нужд железных дорог. В будущем мы планируем продолжить партнерские отношения и рассчитываем, что продукция Westermo будет внедрена на всех типах железнодорожных транспортных средств, включая трамваи и локомотивы», – заключил Клас Энглунд.

О продукции Westermo RedFox

Westermo RedFox RFR-212-FB – это серия коммутаторов и маршрутизаторов, сертифицированных для применения на железной дороге в соответствии со стандартом EN50155. Устройства RedFox RFR-212-FB имеют 8 или 12 портов коммутатора 10/100Base-TX (M12) и до 4 портов маршрутизатора 10/100Base-TX (M12). Все порты поддерживают автоматическое согласование скорости и дуплексного соединения, Auto MDI/MDIX. Порты маршрутизатора также поддерживают функцию байпаса (обхода) для защиты соединения в случае потери питания или неисправности коммутатора. Управление устройствами осуществляется с помощью средств настройки IP-адресов на основе Windows, используя протоколы SSH или SNMP (v1 и v2c). Все приборы поддерживают резервирование сети 2-го уровня благодаря фирменному протоколу FRNT v0 от Westermo, который обеспечивает быструю переконфигурацию кольцевой топологии. Протокол RSTP/STP может альтернативно использоваться в случае сложных топологий. Коммутаторы также поддерживают отслеживание сетевого трафика (IGMP snooping) для эффективного использования полосы пропускания и протокол DCHP «клиент-сервер».

Ознакомиться с продукцией Westermo серии RedFox >>


О компании «Бомбардье Транспортейшн (Сигнал)»

ООО «Бомбардье Транспортейшн (Сигнал)» — совместное предприятие ОАО «РЖД» и Bombardier Transportation. Предприятие основано в 1996 году и представляет интересы канадской компании Bombardier Inc. на территории России и стран СНГ.

Основными направлениями деятельности являются оснащение железнодорожных станций современными системами управления движением поездов на базе микропроцессорной централизации стрелок и сигналов «EBILock-950» и построение современных отказоустойчивых Ethernet-сетей на объектах железнодорожной инфраструктуры. ООО «Бомбардье Транспортейшн (Сигнал)» стало первой компанией, получившей сертификат на поставку современных систем микропроцессорной централизации нового поколения, адаптированных к правилам технической эксплуатации российских железных дорог.

О компании Westermo

Шведская компания Westermo основана в 1975 и на протяжении нескольких десятков лет разрабатывает и производит телекоммуникационное оборудование, предназначенное для тяжелых условий эксплуатации.

Оборудование Westermo широко применяется во всем мире для построения современной телекоммуникационной инфраструктуры, создания систем контроля и мониторинга, критически важных объектов и систем, в которых невозможно применение традиционных продуктов из-за их недостаточной устойчивости к воздействию внешних агрессивных условий.

Решения Westermo пользуются популярностью среди многих крупных промышленных компаний, занятых в сфере железнодорожного транспорта, нефтегазовой промышленности, энергетики, создания систем обеспечения безопасности, на объектах водной инфраструктуры, в области автомобилестроения и аэрокосмической отрасли.

О компании 2TEST

2TEST — российский производитель и поставщик решений в области ИТ, телекоммуникаций и промышленной автоматизации, более 27 лет успешной работы на рынке. Компания 2TEST выпускает и поставляет промышленное оборудование устойчивое к сложным условиям эксплуатации, предназначенное для построения высоконадежных промышленных систем связи.

2TEST уже многие годы является официальным дистрибьютором Westermo на территории России и стран СНГ, оказывая полный спектр услуг по поставке, интеграции и обслуживанию промышленного сетевого оборудования: Ethernet-коммутаторов, модемов, маршрутизаторов, беспроводных роутеров, медиаконвертеров и другого оборудования.

Свяжитесь с нами — и мы решим Вашу задачу: +7 495 215-57-17, info@2test.ru, www.2test.ru.

Компания Bombardier Inc. совместно с Westermo Network Technologies представили первую в мире систему контроля и управления системами поезда на базе технологии Ethernet
Вверх
Задать вопрос специалисту