2TEST — ВАШ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ЭКСПЕРТ С 1993 ГОДА

Предыдущий раздел
  1. Главная  /
  2.  
  3. Инфоцентр  /
  4.  
  5. Новости  /
  6.  
  7. Лучшие в развитии линии продуктов для тестирования SONET/SDH.

Лучшие в развитии линии продуктов для тестирования SONET/SDH.

29.07.2008

Описание награды

Награда Frost & Sullivan за наилучшую стратегию продвижения линии продуктов присуждается каждый год той компании, которая в наибольшей степени учла в своей продукции все нужды и требования своих потребителей. Компания-победитель максимально оптимизировала свою линию продуктов с помощью различных средств: гибкой ценовой политики, производительности и характеристик своих изделий, а также оснастила свое оборудование таким функционалом, который востребован в одном или более сегментах рынка.

Методика выбора победителя

Для выбора победителя в данной номинации команда аналитиков собирает требования, которые предъявляют к оборудованию конечные пользователи, а также отслеживает динамику рынка для данной отрасли. Этот процесс включает в себя интервьюирование поставщиков, конечных пользователей и отраслевых экспертов. Предлагаемые линии продуктов сравниваются с требованиями пользователей, и компания, чья линия продуктов наиболее соответствует этим требованиям, объявляется победителем.

Критерии измерения

В дополнение к методике, описанной ниже, для окончательного определения конкурирующих компаний в отрасли также используются и дополнительные критерии. Получатель награды должен превзойти один или более из следующих критериев:

• Выпуск новых продуктов, которые стратегически ориентированы, чтобы сбалансировать линию продуктов

• Возможность работы в различных сегментах рынка или на различных рынках внутри одной отрасли с помощью переориентации используемых технологий

• Обеспечение привлекательности продукта с помощью оптимизации предлагаемого функционала, сервисного обслуживания, методов поставки, финансирования и/или предоставления других услуг

• Стратегические технологические приобретения или альянсы Компания EXFO была представлена к награде Product Line Strategy Award 2008 за достижения в построении линии своих продуктов для мирового рынка измерительного оборудования для SONET/SDH, где компании удалось учесть наиболее важные направления развития этого рынка – мультисервисный транспорт.

EXFO является широко известной в отрасли компанией – производителем тестового и измерительного оборудования. Телекоммуникационное подразделение компании предлагает интегрированные измерительные решения для провайдеров, CATV/MSO, производителей сетевого оборудования, производителей компонентов и изготовителей систем в более чем 70 странах мира.

Компания представлена во всех четырех сегментах рынка тестового оборудования для SONET/SDH, включая традиционные сети SONET/SDH, next-generation SONET/SDH и OTN.

В результате такой сильной стратегии ведения бизнеса, концентрации усилий на технологических инновациях и производства уникальных продуктов для рынка SONET/SDH, компания EXFO достигла более чем 100% роста доходов в период с 2006 по 2007 годы. Такой агрессивный рост отчетливо указывает на значительное увеличение доли компании на рынке оборудования для тестирования SONET/SDH.

Для получения дополнительной
информации свяжитесь с нами:

Для получения дополнительной
информации свяжитесь с нами:

Полезные материалы

ВСЕ МАТЕРИАЛЫ

2TEST — ваш технологический эксперт с 1993 года

ПОДРОБНЕЕ О КОМПАНИИ

Более 20 лет
успешной работы

Высококлассная
техническая экспертиза

Выполнение работ
точно в срок

Комплексная
техподдержка


У Вас есть вопросы?
Адресуйте их нашим специалистам для получения быстрого ответа:

Задать вопрос