Производим и внедряем инженерные системы с 1993 года
telegram +7 495 215-57-17 Быстрый запрос
Меню
   
Бесперебойная связь между поездами

Бесперебойная связь между поездами

17.01.2021

Одной из основных задач операторов связи на железной дороге является создание высокоскоростной, надежной и непрерывной связи между движущимся поездом и наземной инфраструктурой. Необходимо обеспечить бесперебойную работу CCTV, сбор данных с камер видеонаблюдения в поезде, для профилактического обслуживания, для работы VoIP, PIS и получать информацию об этих потоках данных в реальном времени.

2TEST_ACKSYS train connection 2.jpg

Новейшие продукты ACKSYS, сочетающие Wi-Fi 802.11ac и сотовую связь, позволяют установить действительно бесперебойную связь с непрерывным потоком данных между оборудованием на борту поезда и оборудованием на железнодорожных путях благодаря:

  • роумингу между точками доступа <30 мс, что обеспечивает безошибочную связь;
  • резервной беспроводной линии связи «поезд-земля», обеспечивающая непрерывную связь даже в случае отказа одной из точек доступа на пути или одного из бортовых устройств;
  • скорости передачи данных до 500 Мбит/с при скорости поезда 350 км/ч.

ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ

Множество систем резервирования

  • резервная связь поезд-земля, увеличение доступности маршрутизаторов, выполняющих роль шлюза по умолчанию (VRRP);
  • точки доступа с двумя радиоинтерфейсами;
  • аппаратное резервирование (беспроводная связь, Ethernet, питание).

Передача данных со скоростью 500 Мбит/с при скорости поезда 350 км/ч

  • технология подключения до прерывания;
  • коэффициент ошибок потери пакетов (PER) <0,1%.

Задержка роуминга <30 мс

  • двухдиапазонный безлимитный канал;
  • универсальный алгоритм роуминга, способный обрабатывать двусторонний трафик поезда;
  • протокол быстрого перехода IEEE802.11r;
  • предварительная аутентификация WiFi, OKC.

Прямое подключение к источнику электропитания поезда

  • источник питания с двойным входом 24-110В постоянного тока.

Эффективность и безопасность сети

  • поддержка VLAN и туннелей;
  • аутентификация по RADIUS.

Легкое обслуживание

  • конфигурация хранится на съемном ключе.

Защищенность и сертификация

  • класс защиты IP66;
  • радиоинтерфейс Wi-Fi: EN 300328 (2,4 ГГц), EN 301 893 (5 ГГц, DFS);
  • радиоинтерфейс LTE: EN 301 908 [-1, -2, -13], EN 301 511, EN 303 413;
  • ЭМС WiFi: EN 301 489 [-1], [-17];
  • ЭМС LTE: EN 301 489 [-19], [-52];
  • железная дорога: EN 50155, EN 50121-3.2;
  • безопасность: EN45545-2 (HL3), NF F16-101 (M1F1, открытый огонь и задымление), EN60950-1, EN62311;
  • окружающая среда: EN61373 (ударо- и вибростокйость), EN60068 (климатические условия).

Железнодорожные точки доступа Wi-Fi и сотовые маршрутизаторы

 

2TEST_ACKSYS RailBox (1).jpg

2TEST_ACKSYS_RuggedAir1000 (1).jpg

2TEST_ACKSYS RailTrack (2).jpg

 

RailBox

RuggedAir1000

RailTrack

Функция

Сотовый маршрутизатор или двойная точка доступа Wi-Fi

Точка доступа WiFi, клиент, ретранслятор

Точка доступа WiFi и магистральный ретранслятор

Рекомендации для применения

На борту поезда

На борту поезда

Дорожная и туннельная инфраструктура

WiFi интерфейс

WiFi 1: 802.11n или ac
WiFi 2: 802.11n или ac
2,4 / 5 ГГц

802.11ac
2,4 / 5 ГГц

WiFi 1: 802.11n или ac
WiFi 2: 802.11n или ac
WiFi 3: 802.11n или ac
2,4 / 5 ГГц

Сотовый интерфейс

2G / 3G / 4G LTE
Dual SIM
Multi-constellation GNSS

-

-

Максимальное количество клиентов, одновременно подключенных в режиме AP

125 на радиоинтерфейс (количество клиентов, рекомендованное для оптимальной работы Wi-Fi: 60 на радиоинтерфейс)

125 на радиоинтерфейс (количество клиентов, рекомендованное для оптимальной работы Wi-Fi: 40 на радиоинтерфейс)

Нет данных


Бесперебойная связь между поездами
Вверх
Задать вопрос специалисту