Производим и внедряем инженерные системы с 1993 года
+7 495 215-57-17 Быстрый запрос
Меню

Система автоматического телефонного оповещения

Производитель: 2TEST

Система автоматического телефонного оповещения: обзор, цена, применение

В соответствии с заданными настройками расписания обеспечивает обзвон отдельных абонентов или сформированных групп, оповещая пользователей системы звуковыми сообщениями
Комплекс автоматического телефонного оповещения в соответствии с заданными настройками расписания обеспечивает обзвон отдельных абонентов или сформированных групп, оповещая пользователей системы звуковыми сообщениями. В случае занятости абонента возможно выполнение нескольких попыток дозвона с установленной задержкой, а также использование альтернативных телефонных номеров для одного абонента (домашний, мобильный), отправки смс-сообщений и электронных почтовых сообщений.
 
Контроль выполнения заданий по обзвону ведётся в процессе оповещения и сохраняется в отчётах по выполнению заданий с указанием времени начала обзвона, названия сообщения и результатов оповещения абонентов. В ходе обзвона может дополнительно использоваться режим подтверждения прослушивания сообщения абонентом в 3х вариантах: по минимальному заданному времени разговорной фазы, по набору кода DTMF после прослушивания сообщения или по ключевой фразе - с использованием системы распознавания речи ASR. Подтверждение о принятии сообщения по DTMF-коду может быть как общим для всех оповещаемых по заданию абонентов, так и персональным – с присваиванием индивидуального кода каждому абоненту - способ подтверждения выбирается в каждом задании на оповещение.

Система оповещения может быть адаптирована под любые потребности по обзвону абонентов; сконфигурирована для работы в рамках корпоративных информационных систем или высокопроизводительных систем обзвона операторского класса.

Система оповещения имеет графический интерфейс управления (показанный на рисунке выше), позволяет регистрировать до 1 миллиона абонентов с указанием до 5 телефонных номеров для каждого из абонентов. Объединение абонентов в группы увеличивает оперативность запуска заданий на оповещение. Попытки установления соединения и результаты – «ответил», «не ответил», «занят», «недоступен» – фиксируются в статистических отчётах работы системы.

Результаты оповещения хранятся в системе неограниченное количество времени; операторы имеют доступ к информации о дате и времени запуска оповещения, дате и времени окончания оповещения.

Основные характеристики

Число одновременно используемых каналов оповещения: кратно 512
Количество оповещаемых абонентов: до 1 000 000
Контактных телефонов у каждого: до 5
Количество абонентских групп: до 10 000
Количество операторских групп: до 100
Общее количество операторов: до 1000
Продолжительность обзвона: до 50 попыток дозвона
Выполнение задания до 3 мес
Наша компания является официальным дилером 2TEST на территории Российской Федерации
Консультацию и индивидуальные условия покупки Вы всегда можете получить
по телефону: +7 495 215-57-17
или отправить заявку на почту info@2test.ru

Рекомендуем посмотреть

Вверх
Задать вопрос специалисту