Производим и внедряем инженерные системы с 1993 года
telegram +7 495 215-57-17 Быстрый запрос
Меню

ПО EXFO Call (BrixCall) от компании EXFO для анализа качества связи VoIP

Производитель: EXFO

ПО EXFO Call (BrixCall) от компании EXFO для анализа качества связи VoIP

EXFO Call (BrixCall) является программным обеспечение компании EXFO для отслеживания производительности вызовов и средств массовой информации, а так же анализа и корреляции. Данное решение обеспечивает всестороннюю видимость в использовании живого трафика VoIP для обеспечения высокого качества связи от базовой сети до клиента.

EXFO Call (BrixCall) является интегрированным компонентом движка EXFO Worx (BrixWorx), благодаря чему данное ПО закрывает замеченные отставания от производительности сети в реальном соединении с клиентом. В результате, операторы сетей могут с уверенностью ускорить VoIP развертывание и поддерживать большую доходность от IP -услуг. С EXFO Call (BrixCall) поставщики могут с лёгкостью удовлетворить своих абонентов, предоставляя высококачественное обслуживание клиентов.

КАЧЕСТВО СОЕДИНЕНИЙ VoIP

Современные сети VoIP характеризуются отдельными маршрутами для мониторинга сигнала и трафика передачи данных, а также несколькими маршрутами для протоколов мониторинга и медиапотоков отдельных вызовов. Для того чтобы достичь видимость через весь вызов, провайдеры обычно используют технологию развертывания Brix 4000. Ключевой задачей при мониторинге VoIP вызовов являются отслеживание трафиков с нескольких точек в сети, управление и сортировка результатов в большом объеме. EXFO Call (BrixCall) анализирует и сопоставляет эти независимо полученные результаты, обеспечивая единый, простой для понимания вызовов качества записи (CQR) при каждом соединении с абонентом.

EXFO Call (BrixCall) имеет уникальный Brix Tri-Q анализ и графически показывает влияние каждого из элементов, которые способствуют удовлетворению потребностей пользователя в мониторинге вызова и предоставлении качественной связи.

Основные характеристики

Объёмный анализ живых вызовов VoIP и корреляции
Содержит подробную наглядность услуг для обеспечения качества связи и обслуживания клиентов
Возможность оценить общее состояние рабочих сервисов, посмотрев на приборную панель
Обеспечение высокой производительности и отчётности вызовов
Возможность записи отдельных вызовов для оценки качества
Возможность активного и пассивного тестирования благодаря движку BrixWorx
Наша компания является официальным дилером EXFO на территории Российской Федерации
Консультацию и индивидуальные условия покупки Вы всегда можете получить
по телефону: +7 495 215-57-17
или отправить заявку на почту info@2test.ru

Рекомендуем посмотреть

Вверх
Задать вопрос специалисту